Абоненты «Мособлгаза» в Солнечногорске смогут отслеживать статус исполнения аварийной заявки


С 18 января для жителей городского округа Солнечногорск, абонентов «Мособлгаза», будет доступен новый сервис: смс-информирование заявителей, обратившихся по номерам 104 или 112, о статусе исполнения аварийной заявки.

Как работает новый сервис?

  • Заявка, поступившая по номеру 112 или 104, обрабатывается в аварийной службе «Мособлгаза».

  • Заявителю направляется смс-сообщение о статусе реагирования на аварийную заявку (например, «Аварийная заявка зарегистрирована в аварийной службе АО «Мособлгаз», «Аварийная бригада АО «Мособлгаз прибыла к месту происшествия»).

С середины декабря сервис работал в пилотном режиме, его возможностями воспользовались порядка тысячи заявителей.

Важно! При появлении в помещении запаха газа немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения, вызовите аварийную службу по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения).