Бизнес Солнечногорска может обратиться за консультациями по цифровой трансформации торговли


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области информирует бизнес городского округа Солнечногорск: при Минпромторге России продолжает работу Консультационный совет по цифровой трансформации торговли.


Совет был создан в марте 2020 года для оперативной помощи торговому бизнесу, столкнувшемуся с ограничениями деятельности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).


Предприниматели и организации могут обратиться за информационной поддержкой ведущих экспертов рынка интернет-торговли для получения практических инструментов цифровой трансформации традиционных форматов торговли и развития омниканальных продаж.


Сегодня Совет готов оказать методическую помощь физическим лицам, организациям, субъектам Российской Федерации, чтобы:

  • организовать цифровую инфраструктуру в регионе;

  • эффективно перевести отдельные бизнес-процессы или сам бизнес в онлайн;

  • создать для производителей D2C канал (от производителя напрямую потребителю) с нуля;

  • улучшить существующие каналы продаж;

  • подобрать и обучить специалистов;

  • выйти на экспорт.

Консультации предоставляются на безвозмездной основе.


Для формирования заявки на консультацию необходимо действовать по следующему алгоритму:

  • 1 шаг. Оставляете заявку на сайте https://upgrade.ecomrussia.ru или направляете в свободной форме по адресу электронной почты: upgrade@s-d-l.ru.

  • 2 шаг. Участвуете в предварительном интервью с экспертами Совета.

  • 3 шаг. Заполняете опросник по форме.

  • 4 шаг. Участвуете в мастермайнде (несколько экспертов Совета + Ваша команда).

  • 5 шаг. Получаете рекомендации экспертов и видеозапись мастермайнда.

  • 6 шаг. Формируете рабочую группу по внедрению и адаптации принятых решений.

За время работы Совета было рассмотрено 247 обращений, по каждому из которых были предоставлены индивидуальные консультации (23% обращений – по вопросам перехода в онлайн для существующих бизнесов, 46% обращений – по вопросам применения нормативно-правовых актов, 31% обращений - по вопросам практического применения инструментов интернет торговли).


В рамках Совета проведены три онлайн-марафона по маркетплейсам, на которых выступили представители топовых маркетплейсов (goods.ru, Робо.Маркет, iHerbs, Авито, eBay, Яндекс Маркет, Беру, Ozon, AliExpress Россия). В мероприятиях приняло участие более 1500 участников.


Проведены интенсивы по созданию интернет-магазина для 20 тысяч предпринимателей. По итогам обучения создано около 150 интернет-магазинов.


В рамках рекламного спринта, в которых приняли участие более 1500 человек, выступили топовые рекламные площадки ВКонтакте, myTarget, Mail ru, МТС маркетолог, различные сервисы Яндекса.


Дополнительная информация о работе Совета опубликована по ссылке: https://minpromtorg.gov.ru/eltorg/.