Более 40 услуг могут получить жители Солнечногорска в личном кабинете «Мособлгаза»


В Личном кабинете клиента «Мособлгаза» зарегистрировались 1,7 миллиона жителей Подмосковья: здесь абоненты могут дистанционно заказать более 40 услуг предприятия.


Среди самых популярных – подключение дома к газу, техническое обслуживание газового оборудования и перерасчет начислений. Наиболее востребованная услуга в мобильном приложении – оплата за газ без комиссии. Пользователи могут производить платеж с помощью Apple Pay и Google Pay в один клик.


«Мособлгаз» обращается к жителям городского округа Солнечногорск с просьбой воздержаться от посещения офисов обслуживания клиентов и пользоваться услугами предприятия дистанционно.


Для помощи в установке личного кабинета можно обратиться на горячую линию «Мособлгаза» 8(800)200-24-09 (пн-чт 9.00 – 18.00, пт 9.00 – 16.45).