В «Мостранставто» рассказали солнечногорцам, как вернуть оставленные в автобусах вещи


С начала 2021 года в автобусах, на автовокзалах и автостанциях «Мострансавто» пассажиры оставили свыше 2,5 тыс. личных вещей. Самыми распространенными летними находками оказались карты «Стрелка», банковские и социальные карты жителя Подмосковья и москвича, а также сезонные вещи — головные уборы, солнцезащитные очки и пляжные принадлежности.


Самой необычной находкой стали оленьи рога для крепления на стену.


Все потерянные и оставленные пассажирами вещи хранятся на складе компании в течение полугода (за исключением скоропортящихся продуктов), после чего утилизируются.


При обнаружении бесхозного предмета солнечногорцам необходимо сообщить о находке водителю или сотруднику охраны на автовокзале или автостанции. У работников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях.


Если пассажир обнаружил, что забыл что-то в автобусе, он может обратиться в диспетчерскую службу (номер диспетчерской можно уточнить по телефону единой линии связи Мострансавто 8 (800) 700-31-13) и выяснить, поступала к ним вещь или нет. Для оперативного поиска нужно назвать номер и наименование маршрута, направление движения автобуса и ориентировочное время пропажи, а также кратко описать потерянный предмет.


Кроме того, сообщить о потере можно, заполнив специальную форму «Забытые вещи» на официальном сайте компании в разделе «Пассажирам», в которой необходимо указать дату, время, номер маршрута, описание потерянной вещи, ФИО и контакты для обратной связи: https://mostransavto.ru/passazhiram/forgot/.


При получении утерянной вещи необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.