В Солнечногорске проводится социальный раунд «Некуда спешить»



В 2020 году на автомобильных дорогах Подмосковья в дорожно-транспортных происшествиях погибли 744 и получили ранения 5725 человек. Отдельную обеспокоенность вызывают дорожные аварии, возникновение которых связано с превышением установленной скорости — 259 ДТП или несоответствием скорости конкретным дорожным условиям — 852 ДТП. В прошедшем году, приведенные факторы стали причинами 1111 дорожно-транспортных происшествий, что составило 23% от общего числа автоаварий с пострадавшими. В этих ДТП 193 человека погибли и 1340 пострадали.


За 4 месяца 2021 года на дорогах Московской области по причине превышения установленной скорости или несоответствия скорости дорожным условиям зарегистрировано 336 дорожно-транспортных происшествий, в которых 43 человека погибли и 470 пострадали. Согласно статистике, указанные нарушения приводят к совершению практически каждой третьей дорожно-транспортной аварии.


В рамках реализации регионального проекта «Безопасность дорожного движения» Госавтоинспекция Московской области при поддержке Главного управления по информационной политике и Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с 1 по 30 июня 2021 года проводит социальный раунд «Некуда спешить». Во всех муниципалитетах региона пройдут информационно-пропагандистские и просветительские мероприятия, направленные на повышение уровня информированности участников дорожного движения о важности соблюдения и правильного выбора скоростного режима, а также привлечение внимание общественности к проблемам дорожно-транспортной аварийности.


Сотрудники ГИБДД совместно с активистами общественных объединений проведут тематические мероприятия, ориентированные на различные возрастные и социальные слои населения. В частности, о важности правильного выбора скорости и недопустимости нарушений скоростного режима автоинспекторы расскажут курсантам автошкол и работникам автотранспортных предприятий, посетителям регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, автосалонов и многофункциональных центров, а также клиентам автозаправочных станций. Одними из основных инструментов социального раунда станут тематические аудио- и видеоролики, социальная реклама, полиграфическая продукция.