В Солнечногорске снизилось количество жалоб на уборку подъездов



В городском округе Солнечногорск на минувшей неделе на 80 процентов снизилось количество сообщений о ненадлежащей уборке подъездов от жителей.


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. В 28 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось.


В числе муниципалитетов-лидеров с наибольшими темпами снижения количества обращений оказались Зарайск (-79%), Шаховская (-78%), Серебряные Пруды (-67%), Краснознаменск (-62%), Солнечногорск (-58%).


Больше всего обращений жители оставляют на тему ненадлежащего качества отопления, в числе наиболее частых проблем также оказались плохая уборка подъездов и их освещение.


В категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось в 20 городских округах, в лидерах - Солнечногорск (-80%), Кашира (-73%), Рошаль (-67%).