На Матросова стало светлее


Отработка обращений жителей с портала «Добродел» является одной из главных составляющих работы коммунальных служб Солнечногорья. Только за минувшую неделю поступило порядка 300 заявок. Традицонно, основная часть касается сферы жилищно-коммунального хозяйства.





В числе популярных обращений — дороги и содержание дворовых территорий. Также наибольшее количество заявок поступает на ликвидацию темных участков, сюда входит замена ламп на фонарях или установка дополнительных опор освещения.


Недавно работы по замене ламп провели по Рябиновой аллее в Матросово.


— Заявки жителей отрабатываем оперативно, с учетом всех нормативов. Также внимание уделяем обращениям жителей, поступающих через социальные сети, — прокомментировал директор МБУ «ДЕЗ ЖКХиБ» Анатолий Белов.





«Добродел» — официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций.

СМИ Сетевое издание "МойСолнечногорск.рф" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 октября 2019г. серия Эл №ФС 77-77035.

На настоящем сайте могут демонстрироваться табачные изделия. Курение вредит вашему здоровью.

© 2019 ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ