Операторы Системы‑112 в Солнечногорске приняли более 4000 вызовов за неделю


Операторы Системы‑112 городского округа Солнечногорск обработали более 4000 вызовов за неделю: более 2800 из них – экстренные, и порядка 1200 носили консультационный характер.


Как отметили специалисты, благодаря специально введенному автоинформатору удалось сократить количество хулиганских звонков почти вдвое по сравнению с прошлым годом. Когда оператор определяет вызов как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, сообщающий об административной и уголовной ответственности за ложный вызов экстренных служб.


Если с одного номера совершили несколько таких вызовов, то информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы. 


– В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора Системы-112 оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер экстренной помощи поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов, – рассказали в службе.


При этом операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали хулиганские звонки. 


Хулиганскими считаются вызовы с одного номера телефона без формулировки причины, неоднократные вызовы, которые сбрасываются, вызовы, когда звонящий оскорбляет оператора, угрожает его жизни и здоровью, либо сознается, что пошутил о происшествии.

СМИ Сетевое издание "МойСолнечногорск.рф" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 28 октября 2019г. серия Эл №ФС 77-77035.

На настоящем сайте могут демонстрироваться табачные изделия. Курение вредит вашему здоровью.

© 2019 ИНФОРМАЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ