15 наименований свежего хлеба и выпечки: пекарня Утконос ОНЛАЙН в Солнечногорье продолжает работу




Заказать свежий хлеб и выпечку прямо на дом жители городского округа Солнечногорск могут, воспользовавшись услугами магазина Утконос ОНЛАЙН. В настоящее время ассортимент насчитывает 15 наименований различной выпечки и хлеба. Онлайн-магазин продолжает доставлять заказы в штатном режиме, так как бизнес компании относится к структуре жизнеобеспечения.


Пекарня компании Утконос ОНЛАЙН расположена на площади распределительного центра «Север» в городском округе Солнечногорск. Ранее Утконос ОНЛАЙН осуществлял продажу хлебобулочных изделий только от сторонних производителей. Сейчас он стал первым онлайн-магазином в Москве без собственной розницы, запустившим ассортимент свежей выпечки.


На начальном этапе работы пекарни ассортимент составлял 10 наименований, а к началу апреля текущего года увеличился до 15-ти. До конца 2020 года планируется увеличение до 25 наименований. Уже в ближайшее время в ассортименте появятся новинки — 5 вкусов пончиков с различными начинками и сахарной глазурью. Кроме того, в скором времени планируется расширении ассортимента хлеба, который придется по вкусу тем, кто стремится вести здоровый образ жизни или следит за калориями — натуральный хлеб из альтернативных видов муки, хлеб с отрубями и семенами.


Современное оборудование цеха позволяет производить не менее 3 200 единиц продукции в сутки, что позволяет эффективно обеспечивать даже повышенный спрос.


Прирост объема продаж продукции «Наша пекарня» в штуках составил 23%, а количество заказов увеличилось на 25% в 1 квартале текущего года относительно 4 квартала прошлого года. Эти показатели превышают аналогичные показатели категории и компании в целом. В структуре всех заказов с продукцией ТМ «Наша пекарня» 78% заказов содержат хлеб и только 22% — сладкую выпечку. Наиболее востребован хлеб на основе пшеничной муки (52% в количестве продаж) и выпечка (34%).


Продукция торговой марки «Наша пекарня» очень востребована покупателями и встречается в 15 % от всех заказов, которые содержат хлеб и выпечку по данным продаж 1 квартала 2020 года. Торговая марка «Наша пекарня» является продолжением стратегии развития проекта собственных торговых марок, которую Утконос запустил в начале 2019 года. Мы видим, что продукты пользуются спросом среди наших покупателей, и мы планируем дальше развивать ассортимент этой марки, прокомментировал коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН Михаил Толоконников.


В сложившейся эпидемиологической ситуации сотрудники Утконос ОНЛАЙН следуют предписанию Роспотребнадзора. Все курьеры обеспечены одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, антисептиками для рук. Сотрудники пекарни также обеспечены масками и проходят ежедневный медицинский осмотр. Руки и рабочие поверхности обязательно обрабатываются дезинфицирующим средством.

На фоне интенсивного переключения покупателей на онлайн покупки возросла нагрузка на распределительный центр компании, а временные интервалы стали недоступны на несколько дней вперед. Чтобы удовлетворить возросший спрос, Утконос ОНЛАЙН ежедневно нанимает несколько десятков складских сотрудников и курьеров. На текущий момент в штате компании работает более 1 000 курьеров.